Мы выбрали наиболее эффективные способы повышения рентабельности инвестиций в упаковку.
Повышение эффективности упаковочного цеха
Слаженная работа цеха по производству упаковки удешевляет стоимость доставки товаров до места назначения. Важно учесть:
- достаточность площади рабочей зоны для безопасного повышения производительности труда;
- потребность в разработке эффективных рабочих процессов и налаживании графиков;
- обеспеченность запасами упаковки для бесперебойной работы.
Переход на упаковку облегченного типа
Параметры коробок влияют на стоимость доставки товаров. Даже небольшое уменьшение или увеличение веса упаковки приводит к сокращению или увеличению затрат — каждый грамм имеет значение.
Стратегии, которые помогут снизить вес доставки и перейти в более выгодный тарифный класс:
- замена тяжелых амортизирующих материалов на легкую воздушно-пузырьковую пленку или вкладыши из пенопласта;
- применение стандартной тары из трехслойного гофрокартона, которая обладает повышенной прочностью и малым весом;
- отказ от картонных коробок для упаковки там, где есть возможность использовать более легкие альтернативные материалы. Важно иметь в виду, что пустое пространство внутри тары нужно заполнять амортизирующими материалами, которые утяжеляют посылку.

Отказ от печати на коробках в пользу брендированного скотча
Скотч с логотипом выполняет две функции. Во-первых, он повышает узнаваемость бренда. Во-вторых, служит для фиксации клапанов коробки. При этом производство брендированного скотча стоит гораздо дешевле, чем печать на коробках.
Пересмотр условий сотрудничества с поставщиком упаковки и службой доставки
Иногда полезно заключить договор на новых, более выгодных условиях с поставщиками упаковочных материалов и с операторами доставки. Компании, которые заинтересованы в сотрудничестве, готовы предложить массу приятных опций: статус VIP-клиента, фиксированный размер скидки. Больше шансов добиться своей цели у заказчика, который работает со значительным объемом отправлений и своевременно оплачивает счета.