Пн–Сб: 9.00 - 18.00
Напишите нам [email protected]
Союз производителей упаковки
0
Корзина
0 руб.
Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и добавьте его «В корзину».
Перейти в каталог
Напишите нам
[email protected]
0
Корзина
0 руб.
Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и добавьте его «В корзину».
Перейти в каталог

4 способа повысить рентабельность инвестиций в упаковку

Стоимость транспортной упаковки товаров оказывает влияние на эффективность всех бизнес-процессов. Грамотные корректировки расходов позволят сэкономить время и деньги и в целом благоприятно скажутся на ROI проекта.

Мы выбрали наиболее эффективные способы повышения рентабельности инвестиций в упаковку.

Повышение эффективности упаковочного цеха

Слаженная работа цеха по производству упаковки удешевляет стоимость доставки товаров до места назначения. Важно учесть:

  • достаточность площади рабочей зоны для безопасного повышения производительности труда;
  • потребность в разработке эффективных рабочих процессов и налаживании графиков;
  • обеспеченность запасами упаковки для бесперебойной работы.

Переход на упаковку облегченного типа

Параметры коробок влияют на стоимость доставки товаров. Даже небольшое уменьшение или увеличение веса упаковки приводит к сокращению или увеличению затрат — каждый грамм имеет значение.

Стратегии, которые помогут снизить вес доставки и перейти в более выгодный тарифный класс:

  • замена тяжелых амортизирующих материалов на легкую воздушно-пузырьковую пленку или вкладыши из пенопласта;
  • применение стандартной тары из трехслойного гофрокартона, которая обладает повышенной прочностью и малым весом;
  • отказ от картонных коробок для упаковки там, где есть возможность использовать более легкие альтернативные материалы. Важно иметь в виду, что пустое пространство внутри тары нужно заполнять амортизирующими материалами, которые утяжеляют посылку.
брендированный скотч

Отказ от печати на коробках в пользу брендированного скотча

Скотч с логотипом выполняет две функции. Во-первых, он повышает узнаваемость бренда. Во-вторых, служит для фиксации клапанов коробки. При этом производство брендированного скотча стоит гораздо дешевле, чем печать на коробках.

Пересмотр условий сотрудничества с поставщиком упаковки и службой доставки

Иногда полезно заключить договор на новых, более выгодных условиях с поставщиками упаковочных материалов и с операторами доставки. Компании, которые заинтересованы в сотрудничестве, готовы предложить массу приятных опций: статус VIP-клиента, фиксированный размер скидки. Больше шансов добиться своей цели у заказчика, который работает со значительным объемом отправлений и своевременно оплачивает счета.

Другие статьи по теме

Рассчитайте
упаковку на
заказ