Пн–Сб: 9.00 - 18.00
Напишите нам zakaz@packmarket.ru
Союз производителей упаковки
0
Корзина
0 руб.
Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и добавьте его «В корзину».
Перейти в каталог
Напишите нам
zakaz@packmarket.ru
0
Корзина
0 руб.
Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и добавьте его «В корзину».
Перейти в каталог

8 способов экономии на упаковке при продаже товара в интернет-магазине

Затраты на упаковку составляют в среднем от 2 до 10 % от общей стоимости потребительского товара. Снижение издержек даже на 1 % может привести к увеличению прибыли предприятия. Чаще всего компании, которые реализуют продукцию через маркетплейсы и интернет-магазины, пользуются следующими способами экономии:

  1. Подбирают упаковку точно по размеру. Компактная упаковка стоит дешевле объемной, занимает меньше места в транспорте и на складе, требует меньше наполнителя. Если вы используете ее в большом количестве, разработка коробок по вашим размерам на заказ может оказаться более выгодным решением, чем использование дешевой типовой тары неподходящего размера.
  2. Учитывают устойчивость товара к порче, условия транспортировки и хранения. Если содержимое посылки не боится механических повреждений или логистическая цепочка не предполагает экстремальных нагрузок, то можно применять менее надежную, а значит, более дешевую упаковку. Например, использовать пакеты и пленку меньшей плотности, коробки из недорогого гофрокартона с минимальным количеством слоев.
  3. Применяют меньше слоев. Возможно, коробка с надежным замком обойдется дешевле, чем простая четырехклапанная модель со скотчем и дополнительной обмоткой из стрейчевой пленки. Рассчитайте несколько вариантов, чтобы найти оптимальный. Не забудьте учесть время- и трудозатраты для каждого случая.
  4. Пересматривают свойства индивидуальной упаковки. Наличие индивидуальной коробки, тубы или другой достаточно прочной тары позволит использовать меньше вспомогательных слоев. В некоторых случаях можно обойтись только тонким слоем защитной пленки.
  5. Используют только необходимое. Дополнительные элементы, такие как стикеры, бирки, фирменные штампы, вложенные листовки, визитки, положительно влияют на восприятие продукта потребителем. Целесообразность их использования нужно тестировать, внимательно анализируя результаты. Если удорожание упаковки не принесло нужного эффекта в виде повышения лояльности покупателей или увеличения числа заказов, от дополнительных элементов стоит отказаться.
  6. Совершенствуют процесс упаковки. Снизить производственные издержки может обучение операторов, правильная настройка оборудования, использование материалов, совместимых с конкретной запаечной, вакуумирующей и другой техникой. В некоторых случаях простой анализ процесса позволяет уменьшить расход пленки, скотча и заполнителей.
  7. Грамотно планируют складские запасы. В некоторых случаях выгодно наладить поставку упаковки по графику. Также решение избавит вас от необходимости складировать коробки и пленку на большой площади. Вы освободите место для оборудования или более важного сырья. Если вы не оплачиваете аренду склада, то выгодной может стать, напротив, приобретение крупной партии коробок и пленки по оптовой цене.
  8. Закупают максимум упаковочных материалов в одном месте. Этот шаг позволит сэкономить на доставке. Кроме того, производители и крупные поставщики нередко лояльны к постоянным клиентам, предлагают скидки, задерживают повышение цен для важных партнеров.

При выборе способа экономии важно соблюдать баланс между сокращением расходов и сохранением важных свойств упаковки. Она должна защищать товар от повреждений, оставаться привлекательной для потребителя, удобной при транспортировке и хранении.

Рассчитайте
упаковку на
заказ