г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 2
Пн–Пт: 9.00 - 18.00
Союз производителей упаковки
Напишите нам
info@packmarket.ru
0
Корзина
0 руб.

Как организовать переезд? Советы от PACKMARKET

Все, кто хоть раз сталкивался с процессом переезда на новое место жительства, знают, что это дело не шуточное, довольно хлопотное и трудоемкое. Но есть некоторые способы, которые помогут без лишних затрат нервов, сил и времени организовать переезд. Так давайте оптимизирует процесс вместе.
Как бы вы не доверяли своей памяти, все запомнить не удастся, поэтому даже ярым противникам списков, все же придется их составлять. А нам их понадобится два. В первый список вы внесете перечень всех необходимых действий, во второй – перечень вещей, и номера коробок в которых они находятся. Далее порядок ваших действий будет определяться примерно так. Определив дату переезда и выбрав перевозчика, остается лишь раздобыть коробки, ящики и другие необходимые емкости для упаковки в них необходимых вещей.

Обычно коробки можно взять в интернете, в строительных магазинах или у компаний осуществляющие перевозки, но с большой переплатой до 100%. Наш интернет магазин ПАК МАРКЕТ предлагает совершить умную покупку без переплат, где Вы сможете приобрести всю необходимую упаковку от производителя напрямую без бешеных наценок посредников. Внизу, после статьи представлены материалы и цены необходимых упаковочных материалов для переезда.

Так же вам пригодятся большие багажные сумки, разнообразные пакеты, упаковочная бумага, скотч, веревки шнуры, и подручные инструменты для мебели.
После подготовки всего необходимого можно начинать. Изначально снимите с потолка и стен все предметы декора, и упакуйте их в коробки так, чтобы не повредить хрупкие и бьющиеся предметы. Не забывайте обозначить на коробке верх и низ, указать место распаковки и поставить номер. Далее внесите данные в список.
Следующим этапом будет снятие ковров, если таковые имеются, хорошо их очистить и скрутить, закрепив скотчем.
Далее упаковке подлежат бьющиеся предметы и посуда. Затем приступайте к упаковке небьющейся посуды, несезонной одежды, обуви, средств личной гигиены, домашнего текстиля. Перед упаковкой документов и медикаментов, не забудьте изначально отобрать все самое необходимое, оставив это в личной сумке, оставшееся запаковать в пакеты и только после отправить в соответствующую коробку.
Далее по списку пакуем бытовую химию и средства по уходу за обувью и одеждой, а так же личные косметические средства. Все это так же изначально пакуем в пакеты, и лишь после отправляем в коробки. Далее в багажные сумки упаковываем одеяла и подушки.

Главное не забываем маркировать коробки и сумки и вносить эти данные в список. Соблюдение этого правила поможет вам быстрее обосноваться на новом месте.
Головные уборы, пояса, перчатки и другие аксессуары запаковываем в одну коробку. Далее в багажные сумки складываем всю одежду, мелкие детали гардероба предварительно пакуем в пакеты.
Теперь стоит на минуту оторваться от бесконечной упаковки и расставить уже заполненные и заклеенные коробки и сумки, вдоль стены по направлению к выходу, начиная от легких, заканчивая тяжелыми.
Передохнули и приступаем дальше. Теперь в коробки запаковываем книги, журналы, канцелярию, маркируем и фиксируем скотчем. При этом не забывайте немного отфильтровывать старую прессу, ненужные бумаги, и прочую макулатуру, которая не несет никакой исторической или культурной ценности.

Теперь приступаем к упаковке бытовой техники. В таких случаях лучше использовать «родные» коробки с защитными пенопластовыми вставками. Но, за неимением таковых можно использовать упаковочную бумагу и коробки, которые подходят по размеру. Обязательно обозначьте верх-низ, место распаковки и внесите в список номер коробки.

Обычно, после этого этапа в квартире остается лишь мебель, и то, что можно попросту назвать хламом. Количество хлама и его ценность у всех определяется индивидуально. Но есть и общая черта – от половины данного хлама можно смело избавиться. Поэтому, не замедляя, приступаем к пересмотру и отбору вещей имеющих хоть какую-то ценность, с остальным придется распрощаться. После сортировки разделяем ценный хлам на крупный и мелкий, пакуем в коробки. Мелкие предметы лучше предварительно запаковать в пакеты. Коробки подписываем, и не забываем, вносить пометки в список.

Теперь можно приступать к мебели. Наличие малогабаритной мебели означает, что ее можно вынести целиком, громоздкая и тяжелая мебель подразумевает обязательный процесс ее разбора. Это можно сделать самостоятельно или при помощи специалиста. В процессе разборки пометьте детали, а мелкие элементы сложите в пакет и подпишите. Части мебели, которые могут быть повреждены, оберните упаковочной бумагой или целлофаном.

Теперь как раз время вновь пройтись по вашей уже бывшей квартире, предварительно расставив упакованные вещи вдоль стен. Просмотрите все внесенное в список, сравнивая с количеством коробок и сумок которые есть в наличии. Если в квартире не осталось ничего, на что вы имеете права законного владельца – значит самый сложный этап уже позади.

После довольно трудоемкого процесса упаковки вещей, вам остается лишь проследить, что бы грузчики погрузили все, что вы с таким старанием упаковывали.
После погрузки можно с легкостью вздохнуть, и смело строить план новой жизни на новом месте.