Новый год — время дарить подарки. И это касается не только семьи и друзей. Небольшие презенты и сувениры для клиентов, партнеров и сотрудников считаются одним из самых эффективных инструментов для продвижения бизнеса. Вы напоминаете о себе, проявляете внимание и благодарите тех, кто был с вами, за поддержку и лояльность в течение года. Говорите, что заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве, тем самым укрепляете связи и отношения.
Кроме того, это возможность отстроиться от конкурентов: пока другие ограничиваются поздравительным SMS или высылают дешевые промосувениры, вы присылаете что-то действительно нужное, сделанное с душой. Не обязательно дорогое: это может быть чай, свежая выпечка или баночка варенья, зависит от того, какое именно сообщение хотите передать получателю. А о вашем бренде расскажет подарочная упаковка.
Почему нельзя отправить подарок просто в пакете
Конечно, можно. Красивый бумажный пакет с логотипом компании тоже подойдет, если вы поздравляете лично, например, сотрудников, или отправляете сюрприз с курьером. Но для отправки почтой или транспортной компанией такой упаковки будет недостаточно. Коробка из плотного картона защитит содержимое от ударов и тряски в дороге. Вы можете не сомневаться: даже хрупкие товары дойдут в целости.
Кроме того, в задачи ярких подарочных коробок входит:
- Создать настроение еще до того, как получатель увидит, что внутри. Просто представьте разницу: или курьер вручает безликий коричневый короб, или красивую упаковку с новогодним оформлением и персональной открыткой «Иван Иванович, с Новым годом вас!». И уже не так важно, что именно вы положили внутрь, такое внимание в любом случае будет приятно.
- Сразу рассказать об отправителе. Оформите коробку в корпоративных цветах, напечатайте логотип на поверхности или на клейкой ленте, чтобы получатель видел, кто именно поздравляет его с Новым годом.
- Стать идеей для видео распаковки. Подарочные коробки чаще снимают для соцсетей, если оформление интересное, ему уделят больше внимания. Видео блогера может стать вирусным, а вы получите бесплатную рекламу.
- Красиво представить подарок. Его можно расположить на картонной подложке, добавить цветной или крафтовый наполнитель, чтобы сувенир выглядел как на витрине.
- Повысить ценность содержимого. Качественная упаковка создает впечатление, что подарок специально подготовлен для конкретного получателя. Это повышает его лояльность: выше шанс, что клиенты вернутся за повторными покупками, а партнеры продолжат сотрудничество на взаимовыгодных условиях.
Как выбрать подарочную упаковку
Сначала нужно решить, что именно вы будете дарить. От этого зависят размеры и форма подарочных коробок. Гладкий микрогофрокартон или гофрокартон достаточно прочные, чтобы защитить содержимое от повреждений при пересылке. Можно сделать любой дизайн методом офсетной и цифровой печати, шелкографией. Красивую коробочку захотят сохранить и использовать повторно.
Тематика может быть новогодней: с елками, снежинками и Дедом Морозом. При желании под нее можно стилизовать логотип компании или корпоративного персонажа. Например, просто добавить новогодний колпачок или льдинки. Традиционная цветовая схема праздника: красный, зеленый, белый и золотой.
Для персонализации проще всего добавить именные ярлычки или открытки с пожеланиями. Они недорогие, но выполняют важную роль: показывают получателю, что это не массовая рассылка, а персональный знак внимания.
Чем отличается упаковка для отправки почтой, службой доставки и для вручения лично
При почтовой пересылке товары несколько раз сортируют, разгружают и загружают, поэтому коробки должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать тряску, удары, перепады температур. Транспортные службы, помимо этого, еще требуют, чтобы тара подходила для полного заполнения европалеты (120 х 80 см).
Если подарки вручаются лично, вы можете сделать акцент не на прочности, а на декоративной стороне упаковки. Например, выбрать пакеты из крафт-бумаги, коробочки с прозрачным окном и многое другое.
Как красиво упаковать новогодние подарки
Выбирайте коробочки и пакеты, соответствующие по размеру содержимому: чтобы не оставалось слишком много свободного места, и чтобы края не деформировали упаковку. Сладости, например, хорошо передавать в коробках с прозрачной крышкой: так сразу видно, что внутри.
Подберите наполнитель. Он заполняет пустоты, защищает подарок от ударов. А еще создает ощущение праздника. Например, оттенок «Синий лед» напоминает о зиме, снежных тучах и замерзших реках. Даже если погода пока подводит, пушистое облако в коробке станет идеей для зимней сказки. Если хотите, можно спрятать еще маленькую светодиодную гирлянду, переливающиеся огоньки подсветят содержимое и станут маленьким чудом.
Если внутри коробочки находится несколько предметов, вы можете использовать отдельные упаковочные материалы для каждого из них, чтобы продлить приятное ощущение сюрприза.
По желанию можно перевязать подарок лентой и добавить бантик. Если у вас есть фирменные промоматериалы, их тоже можно использовать в украшении, чтобы усилить рекламный эффект.
Какие бывают ошибки при выборе упаковки для новогодних подарков
- Не учитываются интересы целевой аудитории. Если, например, ваши клиенты преимущественно мужчины за 40 с хорошим доходом, им вряд ли понравится «женский» дизайн с туфельками и губной помадой.
- Выбор дешевого, некачественного материала. Упаковка может помяться или разорваться при доставке, и это испортит впечатление от подарка.
- Используется упаковка, не соответствующая ценностям или имиджу бренда. И это не только про дизайн и цвета. Например, если вы позиционируете компанию как экологичную, пластиковая коробочка вызовет ненужные вопросы.
Специалисты Packmarket изготовят партию коробок или пакетов для вашей компании на заказ. Работаем по макетам заказчика или разработаем новый с нуля, он передается в печать только после полного одобрения. Любые цвета, размеры и дизайны, срок производства — от 5 дней.