Пн–Сб: 9.00 - 18.00
Напишите нам zakaz@packmarket.ru
Союз производителей упаковки
0
Корзина
0 руб.
Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и добавьте его «В корзину».
Перейти в каталог
Напишите нам
zakaz@packmarket.ru
0
Корзина
0 руб.
Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и добавьте его «В корзину».
Перейти в каталог

Как выбрать упаковку под корм для животных

001.png

Согласно опросам ВЦИОМ, у 61 % россиян есть домашние питомцы. При этом во многих семьях живет сразу несколько разных животных. В мировом масштабе Россия занимает второе место после США по числу питомцев на душу населения.

Крупный производитесь товаров и кормов для домашних животных Mars Petcare также регулярно измеряет объем рынка. По данным компании, с 2017 по 2021 годы число питомцев у жителей нашей страны возросло на 12,1 млн. Исследователи бренда насчитали 22,6 млн собак и 40,8 млн кошек. Немногие тратятся на покупку дорогостоящих животных с родословной, но это не мешает владельцам заботиться о них.

Актуальные опросы показывают, что 66 % владельцев кошек покупают готовые промышленные корма для своих любимцев. Среди хозяев собак эта доля составляет около 45 %, при этом многие чередуют готовые рационы с домашними кашами и супами.

Как россияне выбирают корм для питомцев?

Пользователи рационов класса премиум и суперпремиум преимущественно обращают внимание на информацию на обороте. Им важен состав и происхождение ингредиентов, содержание жиров, минералов, витаминных комплексов, энергетическая ценность и другие критерии. При этом большинство потребителей кормов экономсегмента выбирают ту или иную марку «по одежке». Среди похожих товаров на полке в одном ценовом диапазоне в борьбе за потребителя побеждает тот, чья упаковка больше привлекает внимание и отвечает ожиданиям.

Требования к упаковке

Внимательные владельцы домашних животных обращают внимание как на содержимое, так и на упаковку. От ее качества зависит срок годности, польза и вкус корма.

Сохранение свойств продукта

Пакет должен быть герметичным, чтобы исключить попадание влаги и набухание корма, впитывание посторонних запахов и другие воздействия. От этого качества зависит безопасность, срок годности, вкус продукта. Упаковка также должна быть непрозрачной. Под действием ультрафиолета и высоких температур корм теряет полезные свойства, витамины и другие активные компоненты разрушаются.

Удобство в эксплуатации

Выигрывают упаковки, которыми удобно пользоваться. Материал должен быть прочным, устойчивым к разрывам и истиранию, держать форму, не заламываться. Вырубные или крепкие приклеенные ручки помогают донести даже тяжелый пакет до машины или сразу домой. С их помощью удобно насыпать корм из большой упаковки на миску.

Простое открывание — еще один плюс. Насечки позволяют аккуратно оторвать край пакета, и клиенту не придется искать ножницы. Классические застежки типа zip-lock и их актуальные вариации с бегунком или скрытым креплением надежно запечатывают уже открытый пакет. Пользователю достаточно выпустить воздух из упаковки перед закрыванием, чтобы сохранять герметичность тары в течение всего срока годности.

Информативность

Подробная информация о составе, консервантах, добавках, энергетической ценности корма облегчает выбор для владельцев домашних питомцев и повышает доверие к производителю. Основные преимущества стоит вынести на лицевую сторону пакета, а исчерпывающее описание поместить в макет оборотной этикетки. Производители кормов премиум- и суперпремиум-сегмента могут использовать инфографику и другие способы, чтобы наглядно донести качество и ценность продукта.

Дизайн

Большинство производителей используют стандартные решения: яркие цвета, фотография довольного питомца и привычные шрифты. Чтобы выделить свой товар на полке, достаточно придумать креативный дизайн, который отличается от остальных.

Например, премиальный бренд Maxbone использует тотальный минимализм — никаких фото и картинок, только игра цвета и шрифта на пачке. Бренд среднего сегмента Wagg заменил изображение довольной собаки на виляющий хвост (название и переводится как «вилять»). А компания с мировой известностью Purina запустила линейку кормов с натуральным составом в упаковках с авторскими гравюрами.

Размер

Правило «оптом дешевле» всегда работает. Большинство владельцев домашних животных, особенно собак, предпочитают крупные пачки — корм обходится дешевле, и не нужно часто ездить в магазин или заказывать доставку. Но важно позаботиться о замке, чтобы продукт оставался свежим, вкусным и полезным. Если в приоритете расширение аудитории, целесообразно дополнить линейку разными фасовками: на один раз или среднего размера, например, для путешествий.

Экологичность

Главный тренд современности актуален и для упаковки кормов. Многие производители, преимущественно на Западе, переходят на экологичные пакеты из бумаги даже при условии большей герметичности и долговечности полиэтиленовой тары. В отличие от пластика, целлюлоза полностью биоразлагаема, ее можно сдать в макулатуру для переработки или компостировать самостоятельно.

Разумная экономия

Стоит ли тратиться на упаковку или можно оптимизировать производственные расходы за ее счет и увеличить прибыль? Современный тренд на экологичный образ жизни и минимализм позволяет отказаться от дорогостоящих материалов и затратной постпечатной обработки. Лаконичные бумажные пакеты в натуральных оттенках без лака, металлизированных пленок, тиснения, конгрева и других излишеств, продают не хуже привычных, перенасыщенных декором. Однако без разовых затрат на разработку дизайна не обойтись. От креатива и макета зависит, насколько успешно будут продаваться ваши корма.

С другой стороны, не стоит экономить на материале и качестве изготовления. Слишком тонкая упаковка из бумаги или полиэтилена рискует порваться еще в процессе транспортировки. В результате корм, если и не просыплется, впитает влагу, запахи и станет непригодным для продажи. Неоправданная экономия на упаковке угрожает как потерей единовременной прибыли, так и серьезными репутационными издержками.

Другие статьи по теме

Рассчитайте
упаковку на
заказ